Новости
Фулфилмент для маркетплейсов и интернет-магазинов в Москве по доступным ценам » Новости » Яндекс Маркет разрешил продавцам выбирать стоимость доставки крупногабаритных товаров
На Яндекс Маркете магазины теперь могут сами выбрать цену доставки крупногабаритных товаров. Это доступно всем, кто работает с сервисом по модели доставка силами продавца. Раньше стоимость доставки крупногабаритных товаров определял Маркет.
Установить стоимость доставки можно в зависимости от веса товара, его габаритов и дистанции до получателя. К примеру, для товаров тяжелее 10 кг можно поставить одну цену, а для товаров больше 100 см по одной из сторон – другую. Можно также установить разную стоимость доставки в зависимости от региона, города и даже небольшого населённого пункта.
Продавцы могут комбинировать параметры веса, размеров и места доставки в любом сочетании. Настроить индивидуальный тариф можно как для всего своего крупногабаритного ассортимента, так и для отдельных категорий. Для той продукции, для которой магазин не укажет стоимость доставки, будет действовать стандартный тариф Маркета.
Комментарии (0)