Доставка товаров на маркетплейс Wildberries

Отгрузки на Wildberries

Wildberries - один из ведущих и стремительно развивающихся маркетплейсов в России. В нынешних реалиях ежемесячно на Wildberries начинает торговать более десятка тысяч новых продавцов, что безусловно говорит о динамичном росте этого маркетплейса.

Наша компания осуществляет полный цикл связанный с упаковкой, маркировкой и отгрузкой ваших товаров на склады Wildberries. Мы готовы оформить поставку для вас в личном кабинете - бесплатно.

Наши цены на отгрузку товаров на склады Wildberries:

Коледино - от 200 рублей за коробку и от 2000 рублей за паллет

Подольск - от 200 рублей за коробку и от 2000 рублей за паллет

Белые Столбы - от 200 рублей за коробку и от 2000 рублей за паллет

Электросталь - от 250 рублей за короб и от 2500 рублей за паллет

Обухово - от 250 рублей за короб и от 2500 рублей за паллет

Тула - от 300 рублей за короб и от 2800 рублей за паллет

Чехов - от 300 рублей за короб и от 2800 рублей за паллет

Транзит Казань - от 250 рублей за короб и от 2500 рублей за паллет

Транзит Краснодар - от 250 рублей за короб и от 2500 рублей за паллет


Как работает логистика на Wildberries

Одно из преимуществ работы с Wildberries — возможность организовать простую доставку товара от поставщика на склад маркетплейса и затем отправку его покупателям.

Wildberries предлагает продавцам три схемы сотрудничества. Каждая из них отличается количеством обязанностей, которые принимает на себя маркетплейс и продавец. Чем больше ответственности несет WB перед магазином, тем дороже обходятся его услуги.

Маркетплейс предлагает три схемы сотрудничества:


1. FBO (Fulfillment by Operator). Иногда также эту модель работы с маркетплейсом называют FBW — Fulfillment by Wildberries. Поставщик отправляет товар на склад маркетплейса.

Wildberries отвечает за:

  • хранение продукции;
  • своевременную поставку товара заказчику;
  • доставку продукции по указанному адресу;
  • оформление возврата продукции.

Преимущества FBO для продавца — упрощение организации логистики и экономия средств на аренде собственного склада и заработной плате сотрудникам. Еще один плюс — более сжатые сроки поставки за счет отлаженной логистики на маркетплейсе.

К недостаткам FBO можно отнести то, что продавец не может проконтролировать упаковку, в которой товар был доставлен на склад. Если покупатель отказался от товара, маркетплейс не берет на себя ответственность за восстановление товарного вида упаковки и самой продукции.

Какую комиссию платит продавец маркетплейсу при выборе модели FBO:

  • За приемку товара на склад. Размер комиссии зависит от выбранного поставщиком склада. На некоторых складах предусмотрена бесплатная приемка.
  • За хранение продукции на складе. Оплата начисляется каждый день, тариф зависит от категории товара.
  • За продажу. Маркетплейс берет комиссию в пределах 5-15%. Размер также зависит от категории товара.
  • За доставку до покупателя. Зависит от вида товара. Для габаритных товаров комиссия составляет 2 рубля/литр, но не менее 120 рублей за единицу товара. На размер комиссии влияет размер упаковки. Если эта информация не указана в карточке, то считается по средней стоимости.
  • За обратную логистику — в том случае, если покупатель оформляет возврат. Минимум 33 рубля за единицу товара.

2. FBS (Fulfillment by Seller). В ЛК Wildberries модель называется «Маркетплейс». Продажи осуществляются со склада селлера. То есть в обязанности продавца входит приемка, хранение, упаковка и маркировка продукции, а также доставка товара в сортировочный центр WB. За доставку товара покупателю отвечает маркетплейс.

Преимущество работы по схеме FBS — меньше расходов на оплату услуг маркетплейса. Продавцу не надо платить WB комиссии за приемку и хранение товара на его складах. Еще одно преимущество — контроль упаковки и товарного вида продукции.

Недостаток работы по модели FBS — появляются затраты на аренду склада и возрастает количество организационных вопросов. Продавцы мелких товаров часто хранят их у себя дома или в гараже.

Затраты продавца перед маркетплейсом при выборе модели FBS:

  • комиссия за продажу;
  • комиссия за доставку товара покупателю;
  • комиссия за обратную логистику.

В этом случае склад придется арендовать самостоятельно или искать другие места для хранения товара.


3. DBS (Delivery by Seller). По этой схеме продавец сам не только хранит, но и доставляет товары покупателю. Это самая организационно сложная модель работы. По сути, маркетплейс просто выступает витриной для товаров магазина и не берет на себя больше никаких обязанностей.

Преимущества модели DBS — в полном контроле продавцом товарного вида продукции и процесса доставки товара клиенту. Также продавец экономит на оплате комиссий маркетплейсу и платит ему только за аренду витрины.

К недостаткам относится рост собственных затрат магазина: склад, заработная плата, вопросы, связанные с упаковкой и доставкой.

Затраты продавца при выборе модели DBS:

  • комиссия за продажу товара (5-7%);
  • комиссия за обратную логистику.

Такая схема сотрудничества подходит продавцам люксовых товаров, продуктов питания и крупногабаритрых товаров, хранение которых на складе WB обходится дорого.

Категории меню

Популярное

Нужно отгружать товары, а коэффициент платной приемки на складах WB - сумасшедий? Есть решение, которое позволит вам сэкономить прилично денег при поставках. Инструмент QR - приемка. Что это вообще такое? Давайте разбираться. 16-04-2024, 13:17
Wildberries: С 11 марта склад «Электросталь» временно перестанет принимать QR-поставки 6-03-2024, 10:09
На Wildberries открыт новый транзит «Обухово» — «Новосемейкино» 1-04-2024, 15:54
ФАС выдала предупреждение Wildberries 13-04-2024, 15:13
Маркетплейсы могут лишить налоговых льгот 26-05-2024, 15:59

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Оцените работу движка